Фото belinterexpo.by 22 марта, 
Минск. В конце мая в Астане Национальный центр маркетинга запланировал организацию коллективных экспозиций Беларуси на международной строительной и интерьерной выставке AstanaBuild и международной выставке пищевой промышленности InterFoodAstana, сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.  
 Специалисты считают участие в выставках, которые, к слову, запланированы к проведению с 28 по 30 мая, отличной возможностью для углубления сотрудничества с одним из ведущих торговых партнеров Беларуси членом Евразийского экономического союза Казахстаном. 
 Так, среди основных разделов выставки AstanaBuild: строительные материалы и конструкции, оборудование и инструменты, техника, освещение и электрика, отделочные материалы, оконные и профильные системы, отопление и вентиляция, системы водоснабжения и канализации, мебель.  
 "За последние годы 
Казахстан стал крупной строительной площадкой. Развитию строительной отрасли в этой стране уделяется большое внимание на государственном уровне. Мы понимаем, что для воплощения масштабных планов и работ необходимы соответствующие материалы, техника и технологии. Это возможность для белорусских предприятий", - отметили в Центре маркетинга.  
 А почему стоит принять участие в выставке InterFoodAstana? Дело в том, что одной из основных статей импорта Казахстана являются 
продукты питания и сельскохозяйственная 
продукция. Данные товары 
Беларусь уже активно поставляет на рынок Казахстана - о высоком качестве отечественной продукции хорошо известно казахстанскому потребителю, что дает нашим производителям определенную фору и дополнительные возможности для масштабирования деловых контактов. 
 Перечень продукции, выставляемой на InterFoodAstana, весьма широк: в нем мясная и 
молочная продукция, кондитерские и хлебобулочные изделия, масложировая продукция, 
рыба и морепродукты, снеки, здоровое 
питание, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалея.  
 Важно добавить, что, входя в состав 
ЕАЭС, Беларусь и Казахстан во взаимной торговле товарами не применяют ввозные и вывозные 
таможенные пошлины, а перемещение товаров между территориями государств ведется свободно без применения таможенного декларирования и государственного контроля. 
 За уточняющей информацией предприятия, желающие заявить о себе на казахстанском рынке, могут обращаться напрямую в Национальный центр маркетинга.