Новый продукт от бренда «Клинский» для приверженцев здорового питания

Новый продукт от бренда «Клинский» для приверженцев здорового питания
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Продукт отвечает современным требованиям потребителей, предлагая мясо птицы как источник легко усваиваемого белка и аминокислот, сочетая низкую калорийность с прекрасным вкусом. Основное преимущество для покупателей – возможность контролировать свое питание, не отказываясь от любимых продуктов.

Согласно данным Национальной ассоциации производителей индейки, потребление индейки в России с 2013 года утроилось, что указывает на растущий интерес к продуктам здорового питания. Исследования показывают, что 75% россиян положительно относятся к здоровому рациону, а почти треть изменили свои пищевые привычки за последний год, уделяя внимание составу и пищевой ценности продуктов.

Бренд «Клинский» занимает лидирующие позиции в сегменте нарезанных ветчин в Москве и Санкт-Петербурге, а изделия Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах страны. В апреле 2025 года в линейку «План Б» также вошли сосиски на основе кокосового и миндального молока, что делает их уникальными на отечественном рынке.