Минпромторг России планирует внедрить систему маркировки на готовые или консервированные продукты из мяса

Минпромторг России планирует внедрить систему маркировки на готовые или консервированные продукты из мяса
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Данный эксперимент распространяется на сферу торговли, является добровольным и не повлечет за собой дополнительные затраты для участников.

Напоминаем, что в настоящее уже введена обязательная маркировка на ряд пищевых продуктов: молочную продукцию, упакованную питьевую воду, пиво, соки, лимонады.

С 1 декабря вступает в силу обязательное требование маркировки безалкогольных напитков в стеклянной и полимерной потребительской упаковке.

Внешне маркировка выглядит как нанесенный на потребительскую упаковку код Data Matrix в виде черно - белого квадрата, разбитого на множество более мелких квадратов.

Национальная система цифровой маркировки начала действие в России с 2019 года, и нацелена на борьбу с нелегальным оборотом продукции как пищевой, так и промышленной. В целях совершенствования системы цифровой маркировки в стране постоянно разрабатываются и внедряются эксперименты на отдельные товарные группы.

Маркировка товаров полезна и потребителям, так как позволяет незамедлительно получить информацию о легальном нахождении товара в реализации, а также может являться инструментом общественного контроля.

Тэги: