«Горячая штучка» переходит на экологичную упаковку

«Горячая штучка» переходит на экологичную упаковку
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Внутри каждого пакета установлен удобный лоток для быстрого разогрева, который стал визитной карточкой бренда. Одним из значительных достоинств нового флоу-пака является его полная перерабатываемость, что подчеркивает экологическую ответственность компании.

Также новая упаковка помогает предотвратить случаи кражи товара в магазинах. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга компании «Аби», отметил, что переход на экологичную упаковку соответствует целям национального проекта «Экологическое благополучие». Теперь продукты под маркой «Горячая штучка» доступны на полках федеральных и локальных торговых сетей по всей России, а также в популярных онлайновых сервисах доставки.