Акции «Детского мира» подскочили на 4,97%, до ₽79,4 после открытия торгов на Московской бирже. По состоянию на 12:30 мск рост замедлился до 0,6%, а цена скорректировалась до ₽76,06. Об этом свидетельствуют данные торгов Московской фондовой биржи.
Драйвером роста котировок стала публикация результатов работы сети магазинов товаров для детей за квартал. «Детский мир» увеличил общий объем продаж (GMV) на 7,6% по результатам первого квартала — до ₽42,7 млрд. Чистая выручка компании выросла на 6,1% до ₽37,9 млрд. Увеличению показателей способствовали рост среднего чека, торговой площади и онлайн-трафика.
На фоне продолжающейся пандемии covid-19, а также благодаря расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов, популярность онлайн-продаж в первом квартале продолжила расти. Компания сообщила, что онлайн-продажи в России принесли ей около трети выручки — их общий объем за три месяца вырос на 19,9% — до ₽13,1 млрд.
С начала года «Детский мир» открыл восемь новых магазинов, в том числе три магазина сети «Детский мир» в России, два — в Казахстане, два магазина в Беларуси. В результате общее число магазинов группы увеличилось до 1125 — в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. По сравнению с прошлым годом количество магазинов выросло на 28%.
Gulf Investments вышла из состава акционеров «Детского мира» Детский мир , Ретейл , Акции , Россия
«Детский мир» указал и на ключевые риски, связанные с прекращением или ограничением работы поставщиков в России, сбои в цепочке поставок, рост стоимости финансирования, валютную волатильность и ускорившуюся инфляцию, рассказала аналитик «Финама» Анна Буйлакова. Однако несмотря на вызовы и негативный эффект в первом квартале у компании есть возможность со временем консолидировать рыночную долю специализированных ритейлеров детских товаров, сообщила эксперт.
Группа «Детский мир» — крупнейшая российская сеть магазинов товаров для детей. Она объединяет розничные сети магазинов «Детский мир», интернет-магазин и маркетплейс, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Выручка группы за 2021 год поднялась на 15%, до ₽164,3 млрд, валовая прибыль увеличилась на 14,7% — до ₽50,4 млрд. Скорректированная EBITDA увеличилась на 6,2% — до ₽18 млрд. Общий объем продаж группы (GMV) по итогам года составил ₽184,3 млрд (+16,9%).
Рекомендуем наш аккаунт «Вконтакте» — оперативный контент об инвестициях, много видео и полезных лайфхаков.
Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).