«Дамате» вывела на рынок новый бренд продукции из индейки «Только!»

«Дамате» вывела на рынок новый бренд продукции из индейки «Только!»
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.

Принципиально новый бренд «Только!» разрабатывался на основе спроса, потребительских предпочтений и пожеланий покупателей. Вкусные, доступные по цене и предельно простые в приготовлении продукты выделяет на полке упаковка с ярким современным дизайном, выдержанном в солнечно-желтом и сочном зеленом тонах. Преимущества колбасных изделий и полуфабрикатов из мяса птицы отражает легко запоминающийся слоган: «„Только!” — вкусная индейка по доступной цене!».

Вареные колбасы, сосиски, ветчины и сервелаты под новым брендом «Дамате» уже появились в традиционной рознице, а старт продаж замороженных котлет из мяса индейки запланирован на 2024 год. Холдинг планирует распространить дистрибуцию товаров под брендом «Только!» по всей территории страны с охватом федерального и локального ритейла и несетевых магазинов. Это шестой бренд группы компаний «Дамате» наряду с торговыми марками «Индилайт», «Озёрка», BazarCo, Salima, «Молком», известными не только в России, но и за рубежом.