По данным бразильской газеты O Globo, обе компании подписали протокол, регулирующий условия приобретения акций BRF компанией Marfrig, которая уже контролирует 50,49% компании. На этом новом этапе компания намерена приобрести оставшиеся 49,51% акций стоимостью около 17 млрд реалов (около 3 млрд долларов США).
«Соглашение будет реализовано путем обмена акциями: акционеры BRF получат акции Marfrig, став партнерами в новой компании, предполагаемый оборот которой составит 150 млрд реалов», — сообщает O Globo .
Советы директоров обеих компаний уже одобрили проведение внеочередных собраний акционеров, которые состоятся 18 июня, чтобы вынести на голосование предложение о слиянии.
В случае одобрения BRF станет дочерней компанией Marfrig, полностью принадлежащей ей, и будет переименована в MBRF Global Foods Company SA. Кроме того, BRF прекратит котироваться на фондовой бирже Сан-Паулу (B3), закрыв свой капитал.
В рамках соглашения акционеры BRF (за исключением Marfrig) получат 0,8521 обыкновенных акций Marfrig за каждую обыкновенную акцию BRF. Они также могут выбрать денежную выплату в размере до 19,89 реалов (3,50 долл. США) за акцию.
Объявление было сделано на фоне положительных результатов для обеих компаний. Marfrig сообщила о чистой прибыли в размере 88 млн реалов в первом квартале 2025 года, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Консолидированная чистая выручка достигла 38,6 млрд реалов, скорректированная EBITDA — 3,2 млрд реалов, маржа — 8,3%.
«Мы начали год с дальнейшего укрепления наших совместных инициатив с BRF, усиления синергии между нашими брендами , расширения нашего охвата рынка и сокращения расходов. Эта усиленная интеграция была необходима для смягчения разовых эффектов и сезонности первого квартала», — сказал Маркос Молина, председатель советов директоров Marfrig и BRF.
Что касается операционной деятельности, то южноамериканские подразделения Marfrig зафиксировали рост объема продаж на 24,6%, достигнув 206 000 тонн. Это привело к выручке в размере 4,1 млрд реалов и показателю EBITDA в размере 452,9 млн реалов, что на 56% больше по сравнению с первым кварталом 2024 года.
«Несмотря на высокую стоимость сырья, показатели региона показывают, что бизнес-модель Marfrig развивается в правильном направлении, функционируя последовательно и эффективно», — сказал Руй Мендонса, генеральный директор южноамериканского подразделения.
В Северной Америке чистая выручка составила 3,266 млрд долларов США, что на 15,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом объемов продаж и улучшением средних цен.
В сфере охраны окружающей среды компания Marfrig получила от CDP (Проект по раскрытию информации о выбросах углерода) рейтинг Triple A в области изменения климата, безопасности водных ресурсов и лесов. Таким образом, она стала единственной компанией на американском континенте и в пищевом секторе, достигшей такого уровня. «Это признание подтверждает нашу приверженность устойчивому, свободному от вырубки лесов и прослеживаемому животноводству», — заявила компания.
Если слияние в конечном итоге будет завершено, Marfrig и BRF объединят корпоративную структуру с присутствием в более чем 100 странах.