Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» стал лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ - 2021.
Бренд «Вязанка» уже третий раз становится лучшим в категории «Мясная гастрономия: колбасы, сосиски, сардельки» по итогам национального потребительского голосования.
Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Популярность продуктов «Вязанка» у покупателей по всей России обусловлена высоким качеством продукции: в ее составе натуральные ингредиенты, нет сои, жгучих специй, ГМО и искусственных ароматизаторов. Продукты «Вязанка» легко найти на полке магазина благодаря использованию в дизайне веревочки — основной отличительной черты упаковок бренда. «Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий.
«Марка №1 в России» - ежегодная премия доверия потребителей, которая существует с 1998 года и является одной из самых престижных в области построения брендов на отечественном рынке. Награды присуждаются по результатам исследований мнения покупателей по всей стране.
C сентября по октябрь 2021 года читатели электронных СМИ и пользователи социальной сети FACEBOOK заполняли открытые анкеты, вписав в них названия лучших компаний и марок. Лауреатов определили путем подсчёта голосов в каждой категории. В этом году свои голоса отдали более 120 тысяч пользователей.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 11 декабря 2021 года в Государственном Кремлевском Дворце.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Премия «Марка №1» - уже третья по счету для «Вязанки». Для нас – это очевидное подтверждение народной любви к колбасным изделиям бренда. Мы, действительно, много делаем для того, чтобы удерживать лидерские позиции и продолжать радовать потребителей вкусными и качественными продуктами.
Я поздравляю всех сотрудников нашей компании с заслуженной наградой, безусловно, это результат сплоченной командной работы настоящих профессионалов своего дела. И, конечно, благодарю всех потребителей за то, что выбираете «Вязанку»».
Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
***
Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.
«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» - бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» - лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: vyazanka.ru
1За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.