Участие в Gulfood оказалось более прибыльным, чем даже ожидали экспортеры.
Участие Бразилии в Gulfood изначально рассматривалось как фактор, который может увеличить экспорт продуктов питания на 450 миллионов долларов в течение следующих 12 месяцев, но оно превратилось в нечто гораздо большее. По данным Бразильской ассоциации белков животного происхождения (ABPA), только в птицеводстве ожидаемые результаты сектора в 2022 году приближаются к 1 миллиарду долларов. Агропредприятия, экспортирующие птицу, должны заключить сделки на сумму более 1 миллиарда долларов на основе переговоров, проведенных во время Gulfood 2022, в рамках акции, возглавляемой Бразильской ассоциацией животного белка (ABPA) в партнерстве с Агентством Бразильской ассоциации по продвижению Экспорта и инвестиций (ApexBrasil). Gulfood, закрывшаяся в прошлый четверг (17-е число) в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты), является крупнейшей ярмаркой халяльной еды на планете.
Только за пять дней мероприятия 20 производителей и экспортеров агропромышленности, связанных с ABPA, которые были на выставке, консолидировали более 50 миллионов долларов США в продажах клиентам из стран Ближнего Востока и других частей Африки, Азии и Европы, которые приняли участие в ярмарке, сообщает ассоциация в пресс-релизе.
Помимо продвижения бизнеса, партнерство ABPA и ApexBrasil также сосредоточилось на позиционировании имиджа бразильского животного белка по двум стратегическим направлениям: распространение информации и отраслевых атрибутов, а также дегустация бразильских продуктов под брендами «Бразильская курица», «Бразильское яйцо», «Бразильские заводчики» и «Бразильская утка».
В этом смысле организация распространяла рекламные материалы через QRCode — с соблюдением протоколов защиты от covid-19 — в которых освещались данные о производственном профиле Бразилии, состоянии здоровья и устойчивых характеристиках производства в дополнение к контактам компании с экспортерами, связанными с ABPA.
Кроме того, на мероприятии была установлена большая гастрономическая зона. В меню были омлеты и шаурма, типичное исламское блюдо, приготовленное из кусочков куриного и утиного мяса (новинка акции ABPA в этом году). В общей сложности более 6000 шаурм и 1000 омлетов были поданы на мероприятии более чем 2800 клиентам, потенциальным покупателям, заинтересованным сторонам и властям, которые посетили птицеводческий стенд на мероприятии.
«Среди международных выставок Gulfood была единственной, которая следовала календарю без перерывов благодаря успешному протоколу, реализованному и соблюдаемому всеми экспонентами. В этом году царила атмосфера крепкого возобновления участия в мероприятии в Дубае, о чем свидетельствует количество предприятий и обслуживания блюд в нашей гастрономической зоне. Это важные результаты в то время, когда производители стремятся расширить международные операции бразильского сектора, чтобы преодолеть проблемы, связанные с высокими производственными затратами», — говорит президент ABPA Рикардо Сантин.