Бразильский экспорт куриного мяса в этом году вырос на 10,6%

Бразильский экспорт куриного мяса в этом году вырос на 10,6%
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.


Рост выручки достигает 11,1% и составляет 736,3 млн долларов США в феврале этого года по сравнению с 663 млн долларов США во втором месяце 2022 года.

За год продажи куриного мяса достигли 800,1 тыс. тонн, что на 10,6% выше общего объема продаж за первые два месяца 2022 года, составившего 723,7 тыс. тонн.

В результате выручка от продаж бразильского куриного мяса за первые два месяца этого года достигла 1,593 млрд долларов США, превысив на 24,5% общий показатель 2022 года, составивший 1,280 млрд долларов США.

Основным направлением бразильского экспорта является Китай, который импортировал 111,7 тыс. тонн за первые два месяца этого года, что на 23,2% выше, чем за тот же период 2022 года, или 90,6 тыс. тонн. Вернувшись на второе место, Саудовская Аравия импортировала в этом году 62,4 тыс. тонн, Япония – 60,7 тыс. тонн (+10%) и Европейский Союз – 40,1 тыс. тонн (+15,8%).

«Международный спрос на бразильскую продукцию продолжает расти, при этом периодические изменения компенсируются увеличением закупок из других стран-импортеров. В этом году мы наблюдаем, как традиционные рынки, такие как Китай и Европейский Союз, вновь стали играть ведущую роль в производительности поставок куриного мяса из Бразилии, что указывает на тенденцию в покупательском поведении, которая должна сохраниться в течение 2023 года», — анализирует президент ABPA Рикардо Сантин.