Аргентинский институт продвижения говядины (IPCVA) заключил стратегическое соглашение с JD.com, крупнейшей платформой электронной коммерции в Китае и 47-й по величине компанией в мире. Целью этого сотрудничества является углубление знаний о привычках азиатских потребителей, что позволит добиться значительного прогресса в маркетинге аргентинского мяса для азиатского гиганта.
Соглашение было официально оформлено на выставке Sial CHINA 2025, где IPCVA приняла участие вместе с 26 компаниями-экспортерами в крупном павильоне площадью 1150 м², посвященном аргентинскому мясу. В ходе мероприятия президент IPCVA Жорж Брайтшмитт и генеральный директор направления говядины и баранины JD.COM Ли Рансинь подписали соглашение, которое обещает повысить узнаваемость бренда аргентинской говядины в самой актуальной цифровой среде Китая.
Ожидается, что соглашение послужит стимулом для ряда конкретных действий, включая кампании цифрового маркетинга, дегустации и фестивали еды. Кроме того, JD.COM взяла на себя обязательство улучшить предложение аргентинской говядины на своей платформе, что позволит IPCVA оказывать техническую и рекламную поддержку аргентинским экспортерам.
Одной из важнейших особенностей этого соглашения является возможность обмена данными о потреблении. Это поможет IPCVA и местным производителям лучше понять поведение и предпочтения китайских потребителей. «Это соглашение означает, что мы выходим на привилегированное положение в китайской электронной коммерции с профессиональной стратегией, ориентированной на создание бренда и создание ценности», — подчеркнул Брайтшмитт после подписания.
В 2024 году экспорт мяса из Аргентины в Китай достиг 3,672 млрд долларов США , что укрепило позицию страны как шестого по величине экспортного комплекса страны. Учитывая, что 74% от общего объема экспорта говядины идет в Китай, IPCVA подчеркивает важность этого рынка для отрасли. В этой связи Ли Рансинь подчеркнул, что «аргентинская говядина имеет превосходную репутацию на китайском рынке, и мы видим огромный потенциал роста в сегментах, где ценится качество».
Подписание соглашения является частью постоянных усилий IPCVA по продвижению аргентинской говядины в Китае — стране, которая в сложных мировых условиях представляет собой непреодолимую возможность для аргентинского экспорта, стремящегося адаптироваться к запросам потребителей и укрепить свое присутствие.