В ходе рабочей встречи стороны обсудили перспективы наращивания экспорта в Китай. Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова рассказала об опыте компании, завершающей реализацию двух масштабных проектов по строительству заводов для производства колбасных изделий и замороженных полностью готовых продуктов с административными корпусами и комфортными условиями для работы сотрудников.
Расширение производственных активов позволит компании нарастить объем выпуска продукции c 400 до 700 тысяч тонн в год и обеспечить необходимый объем поставок не только на российский, но и на внешние рынки.
«Мы рассказали китайским коллегам о масштабах Аби и успешной реализации двух инвестиционных проектов. Сегодня мы видим, что уникальный опыт российских компаний вызывает интерес у партнеров. Аби изучает условия, которые предлагают страны как ближнего, так и дальнего зарубежья для реализации инвестиционных проектов, и развития экспортного потенциала. Безусловно, Китай — один из самых перспективных рынков, и мы намерены тщательно изучить предложение наших партнеров, чтобы продолжить переговоры», — подвела итог встречи Татьяна Трифонова.
В мае Аби представила продукцию на одной из крупнейших выставок продуктов питания в Азии — SIAL CHINA 2023, которая проходила в Шанхае. Растительные продукты нового поколения Foodgital получили награды конкурса SIAL Innovation Selection, организованного в рамках выставки. Жюри отметило четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты.
Продукция Аби экспортируется в 11 стран. Компания регулярно участвует в ведущих мировых продовольственных выставках: Gulfood (Объединенные Арабские Эмираты), Vietnam Foodexpo (Вьетнам), Продэкспо (Россия), Saudi Agriculture (Саудовская Аравия), Sial China (Китай). Продукция под брендами Аби на постоянной основе представлена в шоу-румах Good food RUSSIA в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и КНР.