Egg consumption in Colombia has risen from 128 to 345 per capita in 30 years

Egg consumption in Colombia has risen from 128 to 345 per capita in 30 years
Photo is illustrative in nature. From open sources.

Колумбия производит 18 миллиардов яиц в год и является одним из крупнейших потребителей яиц на душу населения в мире. Население Колумбии составляет 51 миллион человек, и в год в производстве или начале производства находится около 7,5 миллионов кур.

«Чтобы продавать больше яиц, нам нужно производить больше яиц. Чтобы производить больше яиц, нам нужно эффективнее применять санитарные меры», — сказал Морено.

В 2021 году в Колумбии был зарегистрирован первый случай птичьего гриппа: 66 вспышек среди кур на приусадебных участках и диких птиц, но ни на одной коммерческой ферме он не появился. Это были огромные усилия, предпринятые птицеводческой отраслью совместно с санитарными органами.

«Нам нужно контролировать все заболевания домашней птицы, чтобы увеличить производство. Мы смогли искоренить Ньюкасл в 2021 году», — добавил он.

Первым шагом к увеличению потребления яиц является приведение в порядок санитарных условий, чтобы потребители верили, что яйца безопасны для употребления в пищу и являются качественным продуктом.

В 2017 году Колумбия начала программу устойчивого развития, которая должна была стать эффективной, поскольку все корма для птицы импортируются. Птицеводческая отрасль (бройлеры и несушки) импортирует 7 миллионов тонн кукурузы каждый год. Производители научились не тратить корм зря. Курица съедает примерно 220 граммов корма в день и выпивает 240 миллилитров воды. В 2018 году птицеводческая отрасль разработала дорожную карту устойчивого развития, а в 2019 году была создана экологическая программа. Программа устойчивого развития фокусируется на управлении водными ресурсами и навозом. Колумбийские производители птицы стали экспертами в сборе дождевой воды и дают своим стадам высококачественную воду. Сегодня 65% коммерческих птиц в стране пьют дождевую воду.

В 2022 году Колумбия создала первую в мире печать устойчивости для сектора птицеводства. Печать устойчивости птицеводства присуждается третьей стороной, приобретается добровольно и может использоваться для продуктов из птицы, которые соответствуют требованиям в области экологического, социального и корпоративного управления. К ним относятся благополучие животных, биобезопасность, безопасность, потребление ресурсов, общественные отношения, социальная ответственность и благосостояние труда.

Ключом к маркетинговому успеху яичной промышленности стало создание в 1994 году программы отчислений, которая финансирует сектор птицеводства Колумбии за счет взносов от каждого из 45 инкубаториев для несушек и бройлеров в стране. Это система отчислений, похожая на те, что существуют в США или Европе. В 1994 году Колумбия произвела около 400 000 тонн курицы и 6 миллиардов яиц. В 2024 году Колумбия произведет более 1,8 миллиона тонн курицы и 18 миллиардов яиц.

The selection allows the poultry industry to run marketing campaigns that highlight eggs as a complete food product. Eggs are not only healthy, but also versatile and can be prepared in a variety of ways. “We focus on nutrition. We don’t sell eggs, we sell nutrition . We provide nutrition to the people of this country,” Moreno said.

Currently, 53% of Colombians buy their food in family-owned stores, but in 2023, that figure will be 73%. Consumers are moving to supermarkets (19.5%) and hard discount stores (14.8%). Only 1% of eggs are sold with a brand name, including free-range eggs.

Advertising campaigns emphasize the importance of eggs for children. The Poultry Federation made a cartoon series with eggs as superheroes. Each hero has an egg superpower: better vision , strength, help in concentration, etc. Children love these cartoons.

The campaign, currently underway in Colombia, is the first in the world where producers will donate a million eggs to children over the course of a year. it is not a fundraising campaign, but rather is funded by the egg producers themselves.

"But it is something important because next year we are going to increase egg production by about 6.5%. So we have to do a lot of campaigns to increase egg consumption," Moreno emphasized.

"We need to continue to raise awareness of how good eggs are and how affordable they are. They really are such a wonderful superfood and they are affordable for most people," he concluded.