Telegraph узнал о покупке Лондоном рекламы в VK для борьбы с «фейками»

Telegraph узнал о покупке Лондоном рекламы в VK для борьбы с «фейками»
Фото носит иллюстративный характер. Из открытых источников.
Британский правительственный центр, который должен бороться с «российской дезинформацией», также занимается продвижением среди россиян позиции Великобритании по поводу ситуации на Украине, пишет издание

Одно из подразделений британского правительства покупало рекламу в российских социальных сетях, в том числе «Вконтакте», для борьбы с «российской дезинформацией» по поводу ситуации на Украине, сообщает The Telegraph.

Речь идет о Центре правительственной информации (Government Information Cell, GIC), о создании которого глава МИД Великобритании Лиз Трасс объявила в феврале. Среди задач структуры министр назвала работу над тем, чтобы Москва «не делала утверждения, не соответствующие истине».

Как пишет Telegraph, подразделение отвечает за то, чтобы выявлять не соответствующие действительности сведения среди информационных материалов, которые распространяются в том числе онлайн.

Закон об уголовном наказании за фейки. Как он изменил работу журналистов Технологии и медиа

Помимо этого, следует из статьи, в задачи GIC входит продвижение среди россиян позиции Великобритании по поводу происходящего на Украине. В частности, оно отвечало за распространение видеообращения премьер-министра Бориса Джонсона к россиянам вскоре после начала российской военной операции на Украине.

Как правило, пишет издание, британские власти поручают разместить подобные ролики в официальных правительственных аккаунтах в Twitter, FACEBOOK и Instagram. Однако эти соцсети заблокированы в России, кроме того, говорится в статье, в Лондоне понимают, что «обычные россияне» вряд ли бы стали смотреть эти обращения и придавать им значение.